Артем Сосипатров — кандидат от «Объединения «Самопоміч» в горсовет по округу № 51 (часть 520-го и 608-го микрорайонов Салтовки возле станции метро «Студенческая»)

Артем Сосипатров соединяет в себе два ценных качества – активиста общественника и хорошего специалиста, знающего все тонкости работы городского хозяйства. Именно таких людей очень не хватает в нынешнем горсовете. Поддержите вместе с ХОО Моральная Инициатива нашего кандидата!

clip_image002

Артем Сосипатров о себе

Родился 03 апреля 1974 г. в Харькове.

В 1991 г. с медалью окончил общеобразовательную школу № 143 г. Харькова (на территории округа, в котором баллотируюсь в горсовет).

В 1997 г. получил диплом специалиста с отличием Харьковской государственной академии городского хозяйства (ХГАГХ) (специальность «Электрический транспорт», специализация «Организация перевозок и управление на городском электротранспорте»).

В 1997 г. получил диплом магистра с отличием ХГАГХ (специальность «Электрический транспорт»).

В 1997-2000 годах учился в аспирантуре ХГАГХ (специальность «Транспортные системы»).

С 1997 г. работал младшим научным сотрудником научно-исследовательского сектора ХГАГХ, ассистентом кафедры автоматизированных систем управления электрическим транспортом ХГАГХ.

В 2003-2004 годах работал на инженерных и руководящих должностях в службе безопасности движения ОАО «Автотранспортное предприятие 16329» (автобусный парк № 3), г. Харьков.

С 2004 г. работаю на кафедре электрического транспорта; ныне – старший преподаватель кафедры электрического транспорта Харьковского национального университета городского хозяйства (ХНУГХ) имени А.Н. Бекетова.

Занимаюсь научной работой по тематике совершенствования пассажирских перевозок городским транспортом в условиях реформирования отрасли.

Являюсь соавтором-разработчиком Концепции Стратегии развития г. Харькова до 2030 г., нескольких Программ реформирования и развития жилищно-коммунального хозяйства г. Харькова и Харьковской области, Концепции развития городского пассажирского транспорта г. Харькова, Концепции организации обслуживания дорожного хозяйства г. Харькова.

Выступил с основным докладом от разработчика (ХНУГХ им. А.М. Бекетова) на общественных слушаниях по рассмотрению проекта «Стратегии развития г. Чугуева как структурной части Харьковской агломерации до 2020 г.» (г. Чугуев, 05.02.2014).

Принимал участие в 33 научных конференциях, в т.ч. 19 международных. Имею 58 научных и научно-методических печатных трудов. Общее число хоздоговорных научно-исследовательских работ, в выполнении которых принимал участие – 31. Лауреат 5 конкурсов научных работ и проектов.

Являюсь координатором Общественной организации «Зеленый Фронт» и членом Совета Общественной организации «Моральная инициатива».

Принимал активное участие в акциях за сохранение трамвая на ул. Пушкинской в 2009 г. и зеленых насаждений в Парке Горького в 2010 г.

После незаконного удаления деревьев в микрорайоне № 520 Салтовского жилмассива добился вместе с активом дома № 27 на ул. Тимуровцев высадки 14.04.2012 коммунальниками 10 саженцев деревьев взамен варварски срубленных.

У меня – как общественного активиста, патриота Украины, Слободского края и Харькова, принципиального противника коррупции – нет морального права «зарывать в землю» свои знания и профессиональный опыт в отрасли транспорта, городского хозяйства, отстранено наблюдая со стороны за тем, как городом управляют недостаточно компетентные, зачастую равнодушные к судьбам города и харьковчан, по сути случайные в муниципальном управлении, но стремящиеся к безграничному обогащению люди. Настало время вместо разбазаривания нашего общего коммунального имущества приумножать его. Ощущаю профессиональную готовность и желание взять на себя часть ответственности за развитие нашего любимого Харькова. Пора приступать к работе, чтобы сделать больше оснований гордиться городом. Если мы сами не создадим удобную для жизни общую городскую среду, то на кого ж надеяться?

Важнейшие, на мой взгляд, для Харькова задачи, которые горсовет обязан разрешить

1. Нужно возобновить / внедрить подлинно демократические, прозрачные, публичные процедуры учета и согласования интересов различных социальных групп и принятия решений на уровне местного самоуправления в Харькове (регулярные городские референдумы или опросы по наиболее дискуссионным вопросам, в перспективе – с электронным голосованием с помощью Интернета, общественные слушания), а также активно содействовать созданию органов самоорганизации населения (домовых, уличных, квартальных комитетов и комитетов микрорайонов) и наблюдательных (попечительных) общественных советов при школах и детских садах, поликлиниках и больницах.

2. Следует разработать Стратегию развития Харькова до 2035 года и уже на её основе – новый доступный для харьковчан и внешних инвесторов Генеральный план Харькова, Комплексную схему транспорта, а также всю градостроительную документацию вплоть до проектов детальной планировки.

3. От приоритетности показушной установки лавочек и высадки в августе однолетних растений петунии нужно перейти к приоритетности энергоэффективной модернизации и развития инфраструктуры: инженерных сетей, экологичного электротранспорта, формирования сети велосипедных дорожек, раздельного сбора твердых бытовых отходов, в том числе приема (сбора) от жителей опасных отходов в составе бытовых,а также создания условий для прозрачной конкуренции и открытого рынка в жилищно-коммунальном хозяйстве.

Главные направления, которыми планирую в горсовете заниматься лично

1. Содействие созданию органов самоорганизации населения (домовых, уличных, квартальных комитетов и комитетов микрорайонов), объединений совладельцев многоквартирных домов и наблюдательных (попечительных) общественных советов при школах и детских садах, поликлиниках и больницах

2. Модернизация и развитие инфраструктуры экологичного электротранспорта, его кардинальное техническое перевооружение, внедрение в Харькове мультимодальной системы общественного пассажирского транспорта (системы «единого билета» с одноразовой оплатой проезда при безлимитном числе пересадок на любые виды транспорта), создание электронной транспортной модели Харькова с дальнейшим планированием на ее основе рациональной маршрутной системы), организация удобных для людей перевозок на специальных ночных трамвайных и троллейбусных маршрутах, создание сети велосипедных дорожек, обустройство велопарковок, формирование безбарьерной среды для облегчения передвижения людей с особыми потребностями на колясках или с детскими колясками, упорядочение коротко- и долгосрочного хранения легковых автомобилей с выделением территорий для строительства «перехватывающих» паркингов возле конечных станций метро, сооружение стоянок и многоярусных паркингов, установка паркоматов, создание условий для пользования электромобилями (зарядных станций на парковках возле супермаркетов). Подробнее: ПРИЇХАЛИ ЧИ ДОЇЗДИЛИСЯ?

3. Организация раздельного сбора твердых бытовых отходов (ТБО): бумага + картон, макулатура типа «тетра-пак», металл, органические отходы, пластик + полиэтилен, стекло – с последующей глубокой их переработкой как ценных вторичных ресурсов, что позволит ощутимо снизить тарифы вывоза и утилизации ТБО. Также нужно безотлагательно наладить прием (сбор) от населения Харькова опасных отходов в составе бытовых отходов (люминесцентных ламп, батареек, аккумуляторов от мобильных телефонов, ноутбуков и т.д.) во исполнение требований п. 4 «Правил предоставления услуг по вывозу бытовых отходов», утвержденных постановлением Кабмина Украины от 10.12.2008 № 1070.

Статья по теме

Активисты, которых мы поддерживаем на выборах 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Типы файлов, которые принимаются: jpg, gif, png
Максимальный размер: 50MB