Метропредложения

Любите ли вы наше метро, как люблю его я?

Я практически ежедневно пользуюсь услугами метрополитена и понимаю, что есть вещи, которые могли бы упростить жизнь многим харьковчанам и сделать пребывание в метро более удобным. Эти вещи не стоят больших денег. Их нужно просто взять и реализовать. Была бы только добрая воля и желание облегчить жизнь жителей города. Это не изобретение велосипеда заново, это то, что подсмотрено мной и Игорем Черняком у других городов. И это наше общее с ним предложение по изменению харьковского метро.

Итак, по пунктам:

Метропредложение

1. Обратный отсчет до прибытия следующего поезда. Ну, кому к черту необходимо время от отъезда последнего поезда? Всех волнует, когда будет следующий. В метро давно есть расписание и оно может быть заложено как основа. Либо же в каждом составе может быть трекер, который будет указывать где конкретно находится поезд и ориентировочное время до его прибытия.
2. Оплата проезда банковской картой. В Киеве уже реализована эта возможность и, я вам скажу, что это очень удобно. Это сразу решает массу проблем. В Харькове тоже обещали это реализовать с 1 января, кто-то видит на станциях такие автоматы? Они обязательно должны быть установлены.
3. Указание на платформе где расположены двери прибывающих составов. Вы тоже ориентируетесь на платформах по вытоптанным участкам, как я, чтобы узнать где будут двери?) Это должно быть отмечено на каждой платформе. Это дешево и удобно.
4. Ременные поручни в вагонах. Мне повезло с ростом) и я спокойно могу держаться за обычные поручни, но для многих поручень расположен высоковато и им держаться за него явно неудобно. Ременные поручни помогут решить эту простую проблему.
5. Урны для мусора на станциях. Вы тоже рассовываете его по карманам, как и я? Элементарное решение позволит этого избежать. Кто-то скажет, что есть террористическая опасность. Но для этого тоже есть решение. В стамбульском метро мусорные урны выглядят, как неглубокие емкости. Своеобразные прямоугольные тазики. Где все, что выбросили на виду и спрятать взрывчатку невозможно.

Метропредложение

6. Работа подземных переходов всю ночь. Многие подземные переходы являются одновременно подземными переходами дорог. А если на станции есть стеклянные двери при входе в переход, то не сомневайтесь, их обязательно закрывают 00.00 до 05.30. И вы не перейдете дорогу в этот период иначе, как перебежками через проезжую часть. А с учетом того, что ночью у нас любят устроить стрит-рейсинг, то последствия могут быть весьма печальными.
7. Карта метро с привязкой к наземному транспорту. На карте метро и указателях внутри станций необходима индикация общественного транспорта на который вы можете пересесть при выходе из каждой станции. Трамваи, троллейбусы, маршрутки. Просто и удобно. Частично подобное реализовано в Киеве.
8. Карта с расположением выходов из метро. С обеих (а на станциях с выходом на одну сторону, с одной) сторон станции необходимы баннеры с картами города на которых туристы и люди, которые редко пользуются услугами метрополитена, могли четко понять куда они выйдут из разных выходов со станции. Это позволит избежать путаницы и сориентироваться тем, кто тяжело ориентируется в городе.

Метропредложение
9. Тактильная карта для слабовидящих людей. Многие слабовидящие могут испытывать проблемы с навигацией внутри метро. Для этого с обеих (а на станциях с выходом на одну сторону, с одной) сторон станций вешается тактильная карта. По которой эти люди могли бы проложить свой путь до намеченной станции.

Вот и все. Это 9 наших с Игорем предложений, которые не требуют больших инвестиций, а только доброй воли для их реализации. Но которые смогут существенно упростить нашу жизнь при пользовании метро.

Мы совместно обратимся в городской совет и в метрополитен для реализации этих предложений. Убежден, что их воплощение не составляет никакого труда. Если же нет, то мы их реализуем, когда изменим ситуацию в городе.

И, да, это простые предложения, в запасе мы держим более сложные, дорогие проекты, которые сделают наш харьковский метрополитен еще лучше.

И еще раз репост сделает нашу жизнь удобнее, а метро комфортнее.

 

  1. Артем:

    За підземні переходи метро з недавніх часів відповідає НЕ метрополітен, а Комунальне підприємство «Підземне місто».

Добавить комментарий

Войти с помощью:


Типы файлов, которые принимаются: jpg, gif, png
Максимальный размер: 50MB

Другие статьи на тему: Инициативные мысли

Банкротство Харькова
Харьков ещё можно спасти от полного банкротства!

В парке Горького не дешевые аттракционы и ежегодно из бюджета на его нужды выделяется около 70 млн гривен. Как же так?

Мораль войны и мира
Мораль войны и мира

Моральная оценка войн менялась вместе с уровнем развития цивилизации, совершенствования технологий и способов получения или производства материальных благ.

Лагідна українізація
Потрібна українізація… тільки лагідна!

Я сам спілкуюся на зустрічах і концертах переважно українською, але вираз «мова окупанта» мене ображає. Це мова моїх батьків, моєї родини, мого міста.

Самоорганизация
«Моральная Инициатива» как пример самоорганизации

Самоорганизация людей – это такой путь, когда коллектив, опираясь на свой совместный опыт, осознает суть проблем и препятствий, стоящих перед ним.

Как правильно лечить простуду
Еще раз о простуде

Опять начался зимний эпидемический период и мало кто из нас, …